Травень 8, 2014 0 98 Переглядів

Кто ест и пьет недостойно

Наверное, многие обитатели онлайн-мира посчитают не актуальным сейчас вопрос достойного участия в причастии. Но пусть подождет поток новостей и прочей информации, а мы на минутку направим наши мысли к этому немаловажному вопросу.

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы” (1Кор.11:26-31).

Участвуя в причастии, мы возвещаем Господню смерть, провозглашаем победу Христа, демонстрируем нашу веру в силу Его жертвы.

Всякий раз, когда еврейская семья разделяла пасхального ягненка, это было напоминаем и провозглашением однажды свершившегося освобождения: “Мы больше не в Египте! Мы теперь не рабы! Господь вывел нас!..” – и при этом вся семья ела опресноки, горькие травы и ягненка.

Было бы бессмысленно, и даже кощунственно совершать эту трапезу, оставаясь в Египте.

Когда сегодня мы собираемся вокруг хлеба и чаши с вином, мы возвещаем смерть Господню: “Он умер, Он победил, Он освободил нас! Мы больше не рабы!..” Мы говорим о своей причастности к этой победе.

Представьте заключенного, который демонстрирует вам открытые двери темницы, документ, подтверждающий его освобождение, и… идет обратно, садится на нары, продолжая жить в заключении.

Смерть Господню возвещаете… Кто возвещает недостойно – делает это себе в осуждение.

Достойно возвещать о свободе может только свободный.

Я не хотел бы говорить о рабстве греха. Давайте посмотрим глубже.

Слово Божье говорит, что “драгоценною Кровию Христа мы искуплены от суетной жизни, преданной нам от отцов” (1Пет.1:18,19).

Здесь ничего не сказано о грехах. Речь всего лишь о суетной жизни.

Он искупил нас от жизни без вышних целей, без стремлений к вечному, без понимания смысла и необходимости искать горнего, посвящать себя чему то большему, чем просто жить…

Мы искуплены от суетной жизни. И всякий раз, когда мы едим хлеб и пьем из чаши, мы возвещаем об этом искуплении. Но продолжая жить суетной жизнью, мы делаем это недостойно, мы едим и пьем осуждение себе.

Так будем же жить обновленной жизнью, посвящая себя тому, что имеет значение для вечности.

Попередня Християни, пийте з Божого джерела!
Наступна Євангельські Церкви хочуть почути позицію кандидатів у Президенти щодо свободи віросповідання

Вам також може сподобатися

Без категорії

Воскреслий розум

«Що для мене у воскресінні Твоєму, Господи?» Замість традиційних пасхальних штампів пропоную поміркувати, а й справді, що — окрім гарної української традиції з крашанками та святковим хлібом — що ще стоїть за знаменитою фразою «Він воскрес!»?

Тоді розум розкрив їм, щоб вони розуміли Писання.
Лк.24:45

Без категорії

Питание для победы

 

2 Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал. 3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим. (Лук.4:2-4)

Иисус был полностью человеком. Он нуждался в продуктах питания так же, как и мы.

Тем не менее, Его время поста, это не упражнения на выносливость, оно было посвящено общению с Его Отцом в рамках подготовки к Его первой большой духовной битве. Как всегда, сатана думает, что он может найти легкие пути с тем, кто физически слаб. Иисус был очень голоден и опустошен, но с другой стороны, он был голодным, чтобы увидеть правду Божью и поэтому Его Дух был полным (Матфей 5:6).

 

Без категорії

Справжнім політиком людину роблять глибокі переконання і принципи, які вона готова відстоювати навіть ціною власного життя

2_mainУсі ми добре знаємо, що відбувається в нашій державі і дуже часто чуємо слово, що викликає у нас негативні емоції, слово – «політика». Дозвольте мені, як представнику Церкви, висловити думки відносно цієї теми.

     Політика – це, насамперед,  побудова відносин між людьми, відносин між країнами. Справжнім політиком, здатним гармонізувати ці відносини,  людину повинні робити глибокі переконання і принципи, які вона готова відстоювати навіть ціною власного життя. Якщо політичний діяч не впливає на відносини між людьми, не робить їх кращими чи чистішими, не стає прикладом для свого оточення та носієм високоморальних принципів – то це не політик, це політикан.