Травень 8, 2014 0 246 Переглядів

Кто ест и пьет недостойно

Наверное, многие обитатели онлайн-мира посчитают не актуальным сейчас вопрос достойного участия в причастии. Но пусть подождет поток новостей и прочей информации, а мы на минутку направим наши мысли к этому немаловажному вопросу.

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы” (1Кор.11:26-31).

Участвуя в причастии, мы возвещаем Господню смерть, провозглашаем победу Христа, демонстрируем нашу веру в силу Его жертвы.

Всякий раз, когда еврейская семья разделяла пасхального ягненка, это было напоминаем и провозглашением однажды свершившегося освобождения: “Мы больше не в Египте! Мы теперь не рабы! Господь вывел нас!..” – и при этом вся семья ела опресноки, горькие травы и ягненка.

Было бы бессмысленно, и даже кощунственно совершать эту трапезу, оставаясь в Египте.

Когда сегодня мы собираемся вокруг хлеба и чаши с вином, мы возвещаем смерть Господню: “Он умер, Он победил, Он освободил нас! Мы больше не рабы!..” Мы говорим о своей причастности к этой победе.

Представьте заключенного, который демонстрирует вам открытые двери темницы, документ, подтверждающий его освобождение, и… идет обратно, садится на нары, продолжая жить в заключении.

Смерть Господню возвещаете… Кто возвещает недостойно – делает это себе в осуждение.

Достойно возвещать о свободе может только свободный.

Я не хотел бы говорить о рабстве греха. Давайте посмотрим глубже.

Слово Божье говорит, что “драгоценною Кровию Христа мы искуплены от суетной жизни, преданной нам от отцов” (1Пет.1:18,19).

Здесь ничего не сказано о грехах. Речь всего лишь о суетной жизни.

Он искупил нас от жизни без вышних целей, без стремлений к вечному, без понимания смысла и необходимости искать горнего, посвящать себя чему то большему, чем просто жить…

Мы искуплены от суетной жизни. И всякий раз, когда мы едим хлеб и пьем из чаши, мы возвещаем об этом искуплении. Но продолжая жить суетной жизнью, мы делаем это недостойно, мы едим и пьем осуждение себе.

Так будем же жить обновленной жизнью, посвящая себя тому, что имеет значение для вечности.

Попередня Християни, пийте з Божого джерела!
Наступна Євангельські Церкви хочуть почути позицію кандидатів у Президенти щодо свободи віросповідання

Вам також може сподобатися

Без категорії

Питание для победы

 

2 Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал. 3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим. (Лук.4:2-4)

Иисус был полностью человеком. Он нуждался в продуктах питания так же, как и мы.

Тем не менее, Его время поста, это не упражнения на выносливость, оно было посвящено общению с Его Отцом в рамках подготовки к Его первой большой духовной битве. Как всегда, сатана думает, что он может найти легкие пути с тем, кто физически слаб. Иисус был очень голоден и опустошен, но с другой стороны, он был голодным, чтобы увидеть правду Божью и поэтому Его Дух был полным (Матфей 5:6).

 

Без категорії

Наказание неотвратимо

 

Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Екклесиаст 8:11

Когда наказание за преступление не так быстро осуществляется, сердца людей наполняются желаниями грешить. Этот стих – хороший совет для родителей, когда они дисциплинируют своих детей. Посмотрим правде в глаза: воспитывать и дисциплинировать детей – это не удовольствие! Потому что дисциплина требует времени и усилий, мы можем отложить эту неприятную задачу.

 

Без категорії

Сила в немощи

Одно из условий жизни в Божьем Царстве – уподобиться детям.

Это звучит немного непривычно, даже слегка сбивает с толку. Например, необходимость родиться свыше звучит гораздо внушительнее.

Но Иисус сказал:

«Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матф.18:3).

Суть слов Христа довольно ясна и однозначна: чтобы войти в Его Царство, мы должны обратиться и быть как дети, иначе – не сможем войти.

Наверное, в этом условии сокрыто больше, чем можно предположить.