Серпень 5, 2014 0 233 Переглядів

Будьте внимательны к действиям Господа

“За то, что они невнимательны к действиям Господа и к делу рук Его, Он разрушит их и не созиждет их” (Пс.27:5).

Бог по-прежнему что-то делает на этой земле, не так ли?

Его действия касаются непосредственно твоей жизни, жизни Его Церкви, а также царств земных и всей сотворенной Им Вселенной.

По-прежнему, Он восседает на троне и без Его ведома и позволения ничего не случается.

Нам следует обратить внимание на следующее: во все времена люди, которые не придавали должного значения Его действиям, оказывались разрушенными – и душой, и верой, и разрушенной оставалась их жизнь.

Почему-то мы склонны внимательно относиться к действиям кого угодно, но не Бога. Мы будем следить за пастором, соседом, братом, потом за политиком и президентом, а еще за новостями…

Однажды Давид попал в неприятную ситуацию: убегая от собственного сына, который восстал против него, Давид подвергается унижению и насмешкам со стороны негодного человека по имени Семей. “Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник! Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты – кровопийца”.

Не просто было слушать это и великому царю, и его помощникам. “И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову”.

Нормальная реакция на такое безобразное и нахальное беззаконие.

Но что ответил Давид?

Очевидно, где-то в глубине души он понял, что это Бог допустил, и рассматривать происходящее просто как наглость Семея было бы не разумно.

“И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? Пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?”

Вы слышите, что говорит Давид?!

По-моему, он был внимательнее к действиям Господа больше, чем к выходкам Семея.

Не от того ли у нас иногда споры, обиды, склоки и разделения, что мы не умеем так, как Давид смотреть на ситуацию?

Послушайте это еще раз: “За то, что они невнимательны к действиям Господа и к делу рук Его, Он разрушит их и не созиждет их”.

Это серьезное предостережение.

Да, в свое время Божий суд найдет и Авессалома, и Семей не отойдет в могилу ненаказанным, но в текущий момент Бог чего-то добивался в душе Давида.

Дорогие, сколько Божьей работы осталось неосуществленной в нашей жизни, сколько руин осталось от любви и веры тех, кто в какой-то момент стал невнимательным к действиям Господа?!

Сотни тысяч Израильтян легли костями в пустыне – они были невнимательны к Его действиям, и Он разрушил их планы, и не созидал их.

“Пришел к Своим, и Свои Его не приняли” – не распознали Мессию, были невнимательны, и не узнали времени посещения. “Остается дом ваш пуст…”

Так, может, не зря Бог предупреждал пророка Илию о “веянии тихого ветра”? Он ведь мог явиться и в огне, и устрашающем ураганном ветре или землетрясении, но был лишь в тихом веянии ветра.

Наверное, чтобы мы были внимательными, чтобы не пропустили самое важное – Бога и Его действие.

Конечно, огонь и землетрясение заметили бы многие, но Бог хочет иметь дело с теми, кто готов отвергнуть себя, отказаться от других пониманий происходящего на жизненном пути, и будет прислушиваться, будет всматриваться в действия Господни.

Будьте внимательны к действиям Господа.

Попередня Михайло Паночко привітав Асамблеї Божі США із 100-річчям
Наступна Хрещення по той бік колючого дроту

Вам також може сподобатися

Жива надія

А ИМЕЕМ ЛИ МЫ ИСТИННОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ?

«Великое приобретение – быть благочестивым и довольным» (1 Тим. 6:6).

Проповіді

Искуплены от суетной жизни

“…Вы искуплены от суетной жизни”. Звучит скучновато, правда? Вроде, элементарно и давно знакомо, но, если честно, насколько близко и практично?

“Знайте, что вас выкупили на свободу от этого бренного существования, что досталось вам от отцов” (1 Пет. 1:18. РВ).
И что теперь? Что это меняет?

Проповіді

Блажен народ, знающий трубный зов

В Израиле по Божьему установлению было две серебряных трубы, посредством которых народ получал определенные сигналы. Трубою созывались князья и народ, звуком трубы поднимался стан для продолжения пути, трубою трубили тревогу.

Народ, услышав звук трубы, должен был не просто распознать тональность или мелодию – нужно было знать, что она значит.

Это не музыка, которую можно включить или выключить, если она не в твоем вкусе. Это не произведение, которому можно дать оценку или высказать критику.

Это сигнал к действию.